Сегодня неудачный день... Я порвала связку. Прыгала Reel в Ирландских танцах. Перестаралась. Как же я теперь буду сдавать на права и танцы... а я о них так мечтала. Спасибо добрым людям, что довезли меня на машине в больницу, в аптеку и до дома. А медицина наша отжигает... Врач на рабочем месте (пусть и на дежурном) сидит в контактe.
Щиколотки болят... Но от ирландских танцев я получаю больше удовольствия, чем от народных. Возможно, потому, что немного смущаюсь танцевать в паре и смотреть людям в глаза.
Количество прочитанных книг постепенно переходит в качество письма. Активно читающие дети к пятому классу обнаруживают, что им не нужно знать правила для того, чтобы писать правильно. Остальные пробираются сквозь русскую грамматику, проклиная её запутанность и непоследовательность.
Грамматику нужно учить в школе. Потом — поздно. О чём можно разговаривать с человеком, который, имея на руках аттестат зрелости, пишет «попробывать», «мучался» и «координально»? Который ошибается в «–тся» и «–ться»? Что, кроме вопиющей тупости, мешает ему, написав глагол, мысленно задать себе вопрос «что делать?» или «что делает»? Почему, в конце концов, он игнорирует спеллчекер, ведь тот подчёркивает все неправильные слова? (Слово «спеллчекер», кстати, тоже)…
Кое-что об авторской пунктуации. Авторской пунктуации не существует. По крайней мере до тех пор, пока пишущий чётко не осознает, чем отличается сложносочинённое предложение от сложноподчинённого, причастие от прилагательного, в каких случаях ставится запятая перед «как», наконец, почему в одних случаях надо употреблять двоеточие, а в других — тире. И уж конечно, многоточие вместо запятой авторской пунктуацией не является. К примеру: «Я сижу на подоконнике… и вижу… что за окном идёт дождь… мелкий и противный… как всегда в этом городе…». Вы тоже встречали, как девушки выдают за меланхолию неуверенное обращение с пунктуацией?
Нет, это не снобизм, потому что язык — не вещь, не личностное качество, не свойство, и уж подавно не способ возвыситься над другими. Язык — ещё одно средство постижения мира, как зрение или слух. Почему люди, которым ни за что не придёт в голову лишить себя зрения, сознательно лишают себя языка? Откуда вот это «зачем писать правильно, мы же не на экзамене»? Почему, стоя утром перед зеркалом, никто не думает «надену треники, мы же не на показе мод» или «не стану чистить зубы, мы же не на конкурсе свежего дыхания»?… Почему люди, которым не приходит в голову лишить себя слуха, преспокойно говорят «скрипя сердцем»? Где они слышали сердечный скрип? В каких книгах о нём прочли?
Нелепо оправдываться «зато я знаю физику, а вы?». Язык — не профессия. Это средство связи. Для физиков, математиков, лингвистов, художников, шахтёров, токарей. Пожалуй, единственное надёжное средство связи с миром.
Почему, когда взрослеешь, простуда перестает казаться вторыми каникулами Т_Т еще успела сдать пол-литра крови вообще, всё не так уж плохо! на учебу хожу. жду, когда горячую воду дадут
Сходила-таки на кельтские народные и ирландские танцы. 2 занятия за раз. Слов пока нет... Только эмоции. Тело, ноги, голова... Вот, что очень необходимо для танцев. Понравилась растяжка, разминка и ритм, который сливается с музыкой и творит чудо =) Стараться, главное. Не сдаваться.
У каждого своя лень и свои симптомы. Вот некоторые из них:
1. Низкий уровень мотивации к чему-либо. Человек не уверен, для чего он это делает, либо делает это не для себя, либо ожидает, что за него это сделают другие. Бороться с таким типом лени можно, повышая мотивацию. А именно обдумывая, действительно это тебе нужно, взвешивать за и против. Недостаточно обдуманная в деталях задача имеет крайне малый уровень мотивации ее сделать. Если делаете для кого-то, убедитесь, что человек Вам дорог или что будет от него какая-то польза. Если надеетесь на кого-то, убедитесь, можно ли на него положиться.
2. Наиболее распространенное понятие лени это нехватка силы воли. Если вы обдумали все, решили, что действительно это важно, но все равно лень не уходит. Тут самое важное начать. Начать - это 50% успеха. Если вы программист и Вам следует сделать работу, а оно никак не идет, начните писать что-то легкое, бессмысленное, например Hello World – помогает. Или, например, надо написать статью либо пост в блог, но не хочется, нет настроения. Откройте блокнот и начните писать, например, о проведенном дне, лете… Попробуйте. Этот пост написан именно так.
3. У некоторых людей лень это как стиль их деятельности. Они получают задание, долго думают о том, как его лучше и быстрее сделать. Создается впечатление у окружающих, что человек ленивый. И что самое плохое, человек под влиянием окружающих начинает думать, что он действительно лентяй, пытается себя переделать, но выходит только хуже. А на самом деле, когда наступает крайний срок этот человек успешно и рационально выполняет задание. 80% задания можно выполнить за 20% времени.
4. Иногда мы ленимся что-то делать, не делаем это, а оказывается, что делать и не надо было. Это интуитивная лень. Она иногда экономит время. Но полагаться на нее не стоит, особенно когда дела важные, она часто обманывает.
5. Фрейд рассказывал о лени как о получении удовольствия. Когда вы работаете, то получаете удовольствие от результата работы, а когда ленитесь, то от процесса.
6. Еще лень может выступать как боязнь ответственности. Это, как правило, закладывается в детстве, когда родители тщательно оберегают детей от ответственных дел. Но не забывайте, себя переделать МОЖНО.
7. Не стоит понимать лень как что-то обязательно негативное. Это может быть защитной реакцией организма от переутомлений. Не делайте из этого свою любимую отговорку. Вы не можете устать, если ничего не делаете. Данный тип лени присущ обычно трудоголикам. В один прекрасный миг они больше не могут дальше работать, начинают думать, что ленивы, у них развивается чувство вины, внутреннего раздражения… А нужно всего-то просто отдохнуть.
8. Еще одной популярной отговоркой является фраза: «лень – двигатель прогресса». Но не совсем лень, а стремление сделать что-то с меньшими усилиями, быстрее. Не просто лень, а конструктивная лень является двигателем прогресса. Его не будет, если вы будете свисать с дивана.
1. Любите. Пожалуй, это самое главное. Именно любовь наполняет человеческую жизнь смыслом. Любовь к родным, друзьям, близким, любовь к своей второй половине, любовь к животным.
2. Наслаждайтесь природой. Не позволяйте себе постоянно сидеть в четырех стенах. Выйдите на улицу, когда там идет мелкий дождь. Прогуляйтесь по набережной реки. Отдохните в лесу. Искупайтесь в озере. Погрейтесь на солнышке. Сыграйте в бадминтон. Походите босиком по траве. Насладитесь природой.
3. Цените пищу. Любовь к еде не обязательно должна выражаться в количестве ее потребления. Учитесь ценить аромат и вкус того, что вы едите. Каждый кусочек пищи должен приносить вам удовольствие. Если вы ограничиваете себя в сладком, восполните его недостаток другими вкусностями, например ягодами и фруктами. Во время еды не торопитесь, наслаждайтесь ей медленно.
4. Посмотрите в лицо вашему страху. Чего вы боитесь больше всего на свете? Что удерживает вас на одном месте, не давая двигаться дальше. Вы должны встретиться с вашим страхом лицом к лицу. Например, если вы боитесь высоты, заберитесь на крышу высоко здания и посмотрите вниз или прыгните с парашютом. Только стоя прямо перед своим страхом, вы сможете освободиться от него.
5. Получите шансы. Зачастую мы слишком осторожничаем, беспокоясь что что-то может пойти не так. Будьте смелее, не бойтесь рисковать. Подумайте - что вы теряете?
6. Волнуйтесь. Найдите, что волнует вас в этой жизни, и следуйте этому. Сделайте вашу жизнь чередой захватывающих приключений.
7. Определите свои пристрастия. Это необходимо для того, чтобы найти ваше призвание. Для этого ответьте на вопросы: что вы любите делать? Занимайтесь тем, что вам действительно нравится. Не забывайте, что вы живете только один раз.
8. Выберитесь из своего кабинета. Вы целый день сидите перед компьютером, отвечая на телефонные звонки и разбирая груды бумаг? Попробуйте хотя бы день провести по-другому. Сделайте перерыв, вырвитесь из офиса. Попробуйте поработать в кафе или на свежем воздухе, взяв с собой ноутбук. Смените обстановку. Если вас не устраивает ваша работа, найдите работу со свободным графиком или на дому.
9. Выйдите за пределы интернета. Большая часть времени, которую вы проводите в интернете - это время потерянное впустую, которое вы уже никогда не вернете. Отключите интернет, выйдите на свежий воздух, погуляйте. Сделайте это прямо сейчас!
10. Путешествуйте. Вы уезжаете из своего родного города только во время отпуска? Зачем ждать так долго? Найдите способ выбраться за пределы города уже на этих выходных. Съездите в соседнюю область или на природу с палатками.
11. Поверь в себя! Изучай. Приобретай новые навыки. Путешествуй. Делись знаниями
Вектор S P Sch C h s e hy k p d m + 1 2 1 3 1 1 0 3 - 2 1 1 0 2 3 1 2 Реакция h- s+ e0 hy+ k- p- d0 m+- Индивидуально - типологическая интепретация.
*m+. Коммуникабельность, активность, потребность в самоутверждении ("Ищущий пpизнания"). Стремление к эмоциональной вовлеченности, впечатлительность, стремление к сотрудничеству Потребность в причастности интересам референтной группы. Неустойчивая мотивация, эмоциональная лабильность, экстравертированность, гибкость и общительность в контактах с окружающими. Стиль мышления: коммуникативный. Pеакция на стресс эмоционально яркая со склонностью к страхам, механизм защиты психосоматический или вытеснение. Выбор профессии: преподавание языка, зубной врач,имрессарио, концертмейстер,кинорежиссер, общественник, музыкант,участник самодеятельности, клубная работа. Социальная направленность: искусство, общественная активность.
*p-.
НЕСКОЛЬКО МЕНЕЕ ВЫРАЖЕНО: Избирательность в контактах, скрытность, подозрительность, ранимость в отношении критики, скептическая оценка чужого мнения, настороженность, тенденция приписывать окружающим избыточную враждебность, стремление к правдоискательству и pазоблачению непpаведных деяний. Мотивация избегания неуспеха так же высока как мотивация достижения, что создает внутреннюю напряженность. Повышенная конфликтность. Внешнеобвиняющий тип реагирования. Опора на накопленный опыт. Стиль мышления: конкpетный. Склонность к развитию сверхценных идей отношения, возникающих при межличностных конфликтах. Выбор профессии: химик, инженер, изобретатель, музыкант, художник, скульптор, милиционер, портной, печник, столяр, плотник, хлебороб, сапожник, мануальная терапия, акупунктура. Социальная активность направлена в сферу исследовательской и правдоискательской деятельности.
*hy+.
НЕСКОЛЬКО МЕНЕЕ ВЫРАЖЕНО: Эмоциональная лабильность, неустойчивость настроения, склонность драматизировать имеющиеся трудности, впечатлительность. Высокая эмоциональная вовлеченность, противоречивость мотивационной сферы ( стремление к созвучности интересам группы и, одновременно, отстаивание своих эгоцентрических интересов, декларация альтруизма и активность в самоутверждении), капризность, артистичность. Склонность к соматизации конфликта. Эмоционально неустойчивая личность. Противоречивая направленность мотивов, мотивация достижения сталкивается со столь же выраженной мотивацией избегания неуспеха. Психосоматический вариант защиты. Тип восприятия художественный. Стиль межличностного поведения многоликий с тенденцией к перевоплощению в разные социальные роли. Выбор профессии: актер, журналист, манекенщица,художник, общественный деятель, дипломат, продавец, учитель, воспитатель, администратор. Социальная активность с декларацией альтруизма, причастность к общественным движениям.
Психоаналитическая интерпретация:
*h-.s+. Либидинозная нежность подавляется или вытесняется. Тоска по идеальной любви. Болезненно заостренные черты характера в виде агрессивных тенденций.
*e0.hy+. Демонстративность.
*k-.p-. Социально адаптированная личность с развитым самоконтролем. Муштрованное "Я".
*d0.m+-. Чувство несчастливости в связи с утратой объекта привязанности, при этом нет готовности к завязыванию новых контактов. Амбивалентность в отношениях. Верность и неверность борются между собой.
Редкостное, можно сказать, удовольствие в наши дни встретить человека, который что-то читает. (с) Энтони Берджесс, "Заводной апельсин". Читаю сейчас эту книгу. Сегодня осилила полкниги. Очень своеобразная манера повествования. Мозг порой разрывается от некоторых предложений... Не от сложности, а именно от стиля, тяжести, а порой жестокости и грязи. Планирую посмотреть экранизацию фильма by Стэнли Кубрик. Культовый режиссер!
…когда мы знаем, что мы несовершенны, но способны понимать, что такое совершенство.
…когда мы знаем, что должны делать чистыми и ясными наши мысли и чувства, даже если для этого нам придется узнавать, какие мы на самом деле, в любое мгновение жизни.
…когда мы знаем, что добраться до цели можно лишь в том случае, если постоянно делать много шагов к ней.
…когда мы знаем, что действие лучше бездействия, а взятые на себя обязательства предпочтительнее безразличия и апатии.
…когда мы знаем, что на пути любая неудача — это урок, а каждый успех — счастливо преодоленное испытание.
…когда мы знаем, что как бы нас ни хвалили или критиковали, ни критика, ни похвала не будут для нас важнее оценки, которую даст нашим действиям наше собственное спокойное сознание.
…когда мы знаем, что чудесно жить вместе с другими людьми, но не ждем, чтобы другие всё делали за нас, и не отвергаем ничьей помощи из гордости.
…когда мы знаем, что, встречая человека, в чем-то превосходящего нас, мы должны не впадать в депрессию, сравнивая себя с ним, а брать с него пример; а встречая человека, которого в чем-то превосходим мы сами, видеть в нем то, чего мы должны избегать, и не хвастать перед ним тем, чем обладаем.
…когда мы знаем, что, как и у всех людей, у нас, в нашей жизни, есть отправной пункт и место назначения, что у всех наших повседневных дел есть своя причина, необходимость и конечная цель.
…когда мы знаем, что еще не все в этом мире написано и поэтому мы можем добавить несколько собственных слов в Книгу Жизни.